Новый дизайн блоков протектора оптимизирует распределение давления в поле зацепления, что улучшает сцепление шины на льду. Главной проблемой обледенелых дорог является тонкая водяная пленка на поверхности льда, которая становится причиной аквапланирования. Для борьбы с этим явлением Yokohama разработала технологию "воздушных пузырьков". Суть этой технологии заключатся в том, что миллионы микроскопических воздушных пузырьков, находящихся в составе смеси протектора, впитывают в себя воду и направляют ее в отводящие канавки. В отличие от традиционных дренажных канавок, в шинах модели ICE GUARD, благодаря трехмерным (3-D) канавкам, образуются прочные блоки протектора, которые позволяют добиться максимального сцепления с покрытой льдом, мокрой и сухой дорогой. Многочисленные ламели обеспечивают дополнительные острые грани на поверхности протектора для улучшенного сцепления с обледенелой и мокрой дорогой, а также способствуют улучшению водоотвода во время использования шины. Технология оригинальной резиновой смеси YOKOHAMA позволяет добиться максимального сцепления путем введения водосорбирующего многослойного компонента в сочетании с микрокапсулированными пузырьками воздуха.
Тип ТС: Легковые автомобили
Класс шины: Суровые зимние условия
Конструкция шины: Радиальная
Тип герметизации: Бескамерная
Отзывы водителей о шинах Yokohama Ice Guard IG10
|