Самая безопасная фрикционная шина для зимних условий эксплуатации. Шина разработана с учётом применения на автомобилях, оснащенных системой ABS, антипробуксовочной системой и системой поддержания курсовой устойчивости. Шина сохраняет сцепление с дорогой при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой. Мощная центральная часть шины гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Шум, издаваемый шиной при движении, значительно ниже последних европейских норм. Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью. Низкое сопротивление качению способствует снижению расхода топлива. Шина обладает высокой износостойкостью. Индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывает остаточную глубину канавки. По ряду цифр на протекторе шины можно определить остаточную глубину канавки в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектора.
Тип ТС: Легковые автомобили
Класс шины: Суровые зимние условия
Конструкция шины: Радиальная
Тип герметизации: Бескамерная
Отзывы водителей о шинах Nokian Hakkapeliitta RSi
|