увеличить
| Зимняя шина для внедорожников, эксплуатируемых в суровых зимних условиях. Большое количество ламелей и направленный рисунок протектора позволяют чувствовать себя уверенно на заснеженной и обледенелой дороге. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и мокрый снег из пятна контакта шины с дорогой. Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки, помогают при езде по заснеженной дороге. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1.
Тип ТС: Внедорожники и кроссоверы
Класс шины: Суровые зимние условия
Отзывы водителей о шинах Toyo Tranpath S1
|
|