| Шипуемая зимняя шина для легковых автомобилей. В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно "работать", т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время "вгрызаться" в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом "смягчают" протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания "водяного клина" для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини - шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
Тип ТС: Легковые автомобили
Класс шины: Суровые зимние условия
Отзывы водителей о шинах Toyo Observe Garit G2S
|
|